1. Босс великанов: Стоит по центру площадки. (До которой сначала, понятное дело, надо дойти, прорубившись сквозь толпу великанов и их домашних зверушек). Начинаем и сбиваем ему примерно половину ХП. Из двух проходов прибегают адды. Тут, если ДПС хороший, можно продолжать долбить босса и выделить пару милишников, чтобы они побегали с аддами. Но лучше все же переключится на аддов и поубивать сначала их, а затем добить босса.
2. Босс пауков: бой начинается с того что одна из убежавших с внутреннего двора ангмарских колдуний начинает посылать против нас паучих стражей и пауков (Собственно тут описан случай, когда все три крыла проходятся за один заход). Тут ХМам нужно подловить момент когда они только активировались, чтобы слипнуть стража, чтобы не драться со всей толпой сразу. Затем начнется бой с паучихой (До которой, опять же надо еще добраться! Запомнить стоит одно - яд в форме глаза, да и вообще все в форме глаза, ничего хорошего в этой игре не сулит!) Она будет суммонить кучу маленьких паучков. так что всему рейду нужно встать очень компактно, чтобы не отвлекаясь от босса выносить их АоЕ. Так-же она вешает смертельные яды, причем обычно сразу на одну или две группы. Когда на вас висит такой яд (Не поверите, глаз!), у вас 10 секунд чтобы его снять. Затем смерть (Кто бы сомневался...). Весь рейд должен иметь банки от яда. Так-же должна быть пара человек чтобы снимать яды мазями, когда банка в откате, ну и охотники тоже должны быть настороже. Оптимально раскидать охотников по группам, чтобы в каждой был хоть один. Важный момент: если ваша банка в откате, вы должны ГРОМКО И ЧЕТКО произнести свое имя и сказать что на вас яд, а банка в откате.
3. Босс драконидов: Зайдя внутрь крепости вы упретесь в закрытые ворота. Открываются они следующим образом. Весь рейд делится на три части. Две группы остаются ждать у ворот. Еще по группе идут к запертым воротам справа и слева. У ворот два человека должны встать на плиту и одновременно потянуть рычаги, откроется одна из дверей. Внутри драконид 22к хп. Выносим. Еще раз тягаем за рычаг. Вторая дверь открылась. Тоже убиваем драконида. Затем в обоих комнатах два игрока одновременно тягают рычаги. Открывается большая дверь, можно идти дальше. Далее будет вход в комнату и два горца-лазутчика. Нужно усыпить обоих. Затем рейд подбегает к ним вплотную и выносит. Если это не сделать они заагрят всю комнату у себя за спиной. Босс: сама площадка окружена яйцами, в которые лучше не наступать. На ней 4 именных драконида. Два маленьких и два больших. Распределяем контролеров на них, чтобы они все спали. Если контролеров не хватает, усыпляем только дальних. Ближних может подержать кто-то из милишников, они не очень серьезные. В любом случае весь рейд пробегает мимо драконидов и сливает босса по центру площадки. Затем добиваем всех драконидов.
P.S. Гайд очень старый и не слишком верный на данный момент, но основные положения изложены верно.