1. О Содружестве, цели Содружества.
1.1. Содружество - это сплоченный коллектив, созданный для прохождения имеющегося контента в максимально комфортной обстановке.
1.2. Основными принципами содружества является:
- взаимопомощь
- свобода общения.
- взаимоуважение.
Но необходимо помнить, что наше содружество не фонд помощи бедным, мы никого не одеваем и не прокачиваем. Вы это будете делать сами,но в сплоченном и опытном коллективе.
Так же необходимо помнить, что каждый участник содружества, совершая некоторые действия, действует как от своего лица так и от лица содружества в целом.
1.3. Цель нашего содружества:
- создание сильного и сплоченного коллектива
- получение удовольствие от игры и общения в компании согильдийцев
- способность решать сложные задачи и преодолевать различные трудности с максимальной кооперацией членов содружества.
2. Устав.
2.1. Все члены содружества обязаны соблюдать правила содружества. Вступая в наши ряды, вы автоматически соглашаетесь с данным уставом содружества, а так же правилами игры в целом. Незнание правил не освобождает от ответственности. Будьте внимательны! За действия одного человека несет ответственность всё содружество, в первую очередь высшее руководство.
Необходимо помнить и об этикете в рейдах / братствах; уважительное отношение согильдийцев друг к другу и остальным членам игрового сообщества в первую очередь - залог нашего общего успеха.
2.2 Любой участник содружества имеет право на:
- Участие в мероприятиях, проводимых содружеством
- Участие в рейдах содружества
- Право на помощь в различных конфликтных ситуациях
- Пользоваться услугами членов содружества по крафту для личного пользования (продажа и передача другому игроку/твинку строго запрещены)
- Право голоса при обсуждении каких-либо аспектов, связанных с жизнедеятельностью содружества (с возможностью приведения аргументов)
- Получение необходимого предмета из сундуков дома содружества, при условии его наличия.
2.3 Запрещается (за нарушение выносится предупреждение, набираете три предупреждения – исключаетесь из содружества):
- Распространять конфиденциальную информацию, т.е. какие-либо сведения об участниках содружества, действиях и планах содружества.
- Делать заявления от лица содружества, не имея на это полномочий
- Игнорировать указания офицеров, гильд/рейд-лидера.
- Игнорировать указания и советы офицеров по развитию персонажа (если офицер указал вам на ошибку или пробел в прокачке, значит это действительно имеет место быть, и неустранение этой проблемы приведет к тому, что в рейд возьмут не Вас, а того, у кого этой проблемы нет. Исправлять или нет – дело Ваше, но учтите последствия и не обижайтесь, что Вас никуда не берут.)
- Простить вещи из сундуков дома содружества или крафт для друзей/твинков, состоящих в других содружествах.
2.4 Строжайше (под угрозой исключения из содружества) запрещается:
- Мат и оскорбительные высказывания* в чате содружества, в адрес членов содружества, а так же за ее пределами (при условии, что это может навредить моральному облику содружества)
- Любые товарно-денежные отношения между членами содружества (возможен разумный добровольный обмен, но не более)
- Клевета, подстрекательство, открыто выраженное несогласие с политикой руководства (есть претензии, пишите в личку!), агрессия, провокация на агрессию, угрозы в адрес членов содружества и т.д.
- Нарушение общих правил игры.
- Попрошайничество и вымогательство.
- Причинение намеренного вреда содружеству, воровство.
*Являются оскорбительными слова с ярко выраженной окраской ненависти по расовому, национальному, религиозному, социальному, возрастному, гендерному (половому) признаку, а так же сексуальной ориентации.
Исключить из содружества может лидер содружества или ЛЮБОЙ офицер, если посчитает, что какое-либо из вышеперечисленных правил было нарушено. При совершении данного правонарушения, Вас уведомят о скором исключении, удостоверятся, что Вы поняли причину исключения, а далее либо предложат самостоятельно покинуть содружество в течении определенного промежутка времени, либо исключат, в зависимости от тяжести проступка.
3. Правила поведения членов содружества в рейдах и инстансах:
- Рейд-лидер – истина в последней инстанции.
Рейд-лидер существует в рейде именно для того, чтобы говорить Вам, что делать, куда встать, что убить. Даже если Вы проделывали это много раз, все равно Вы обязаны четко выполнять указания рейд-лидера. Даже если РЛ не прав, то он либо признает свою ошибку сам (если он хороший РЛ), либо промолчит (если плохой). В любом случае, не Вам указывать ему на ошибки (по крайней мере, пока продолжается рейд. После окончания мероприятия замечания РЛу могут делать либо равные, либо старшие по рангу)
- Бить в ассист.
Когда РЛ говорить «работать по ассисту» - это значит, что все должны быть заранее в курсе, что это такое, как его включить (и сделать это, соответственно) и бить только по той целе, которая указана в ассисте до тех пор, пока не поступят дальнейшие персональные указания РЛа.
- Не игнорировать команды РЛа.
Если рейд-лидер просит хантов встать в выносливость, воев не АОЕшить, взломов контролить ту или иную цель, это значит, что вы должны это выполнить, вне зависимости от Вашего мнения на счет этих указаний. При этом РЛ может давать куда более сложные указания, которые потребуют от Вас досконального знания умений своего класса (хант обязан знать, какое его умение может прерывать, страж должен знать, как не дать умереть менсу и т.д.)
- Не лутать во время боя.
Это значит, что нельзя осматривать трупы, пока продолжается бой. Плашка «бросок/пас» ужасно отвлекает и из-за нее можно пропустить момент каста, который необходимо вовремя прервать.
- Сундуки, а так же трупы боссов открывает ТОЛЬКО рейд-лидер после проверки общей готовности.
Надеюсь, не нужно говорить, зачем именно это делается.
- Не игнорировать проверку готовности, а так же внимательно слушать, на что именно эта проверка, а так же, что нужно нажать в том или ином случае.
- Не оспаривать систему и результаты ролла.
Если РЛ говорит, что будет один общий ролл, значит, каждый вправе бросить только один ролл и выбрать себе предмет, исходя из результата Вашего ролла в порядке очереди. Если РЛ говорит, что будет ролл по классам, значит вы кидаете бросок только в рамках вашего класса (тактика - для ХМов, ХРов, менестрелей; ловкость – для охотников и взломщиков, сила/стойкость – для стражей, рыцарей, воителей и защитников). Перед началом рейда Вы можете спросить у РЛа о системе ролла и решить, подходит ли она Вам (если не подходит, то Вы покидаете рейд до его начала).
- Открывать осмотр по просьбе РЛа.
Рейд-лидер должен представлять, каковы Ваши возможности, в чем может быть Ваша проблема и за чем Вы идете в рейд. Не припирайтесь и откройте осмотр.
- Перемещаться исключительно в том направлении, которое указал РЛ.
Это означает, что если РЛ говорит стоять на месте, вы стоите на месте, если говорит идти направо, все дружно идут направо, говорит заходить всем вместе, заходите все вместе, а не растягиваетесь длинной цепочкой с перерывами на покушать.
- Проверка готовности означает, что вы готовы!
Когда РЛ говорит, что это – последняя проверка и «начали», то нажав «готов», вы подтверждаете, что абсолютно, целиком и полностью готовы к началу экшэна (вы заварили себе чай, сходили покурить, съели еду на реген, переставили таланты, взяли нужное оружие и встали в нужную стойку).
- У каждого члена рейда должны иметься при себе: еда на реген, банки на хил/манну в достаточном количестве, дары Эдельхарна, банки от всех возможных дебаффов (яды, болезни, раны, страх). При этом в рейде на 65й уровень банки с максимальной силой 50 не котируются, учтите это.
- РЛ кричит «Ололоша, болезнь», значит, Ололоша обязан снять болезнь!
Никогда не игнорируйте эти замечания, потому что в серьезных рейдах некоторые дебаффы вызывают огромные проблемы если их не снять, поэтому не ждите, пока ханты снимут с Вас яд, у них может хватать своих забот, выпейте банку. ХМы, ханты, рыцари и т.д. снимают дебаффы, когда их либо очень много, либо когда банка в откате. Тоже самое касается команды «Ололоша, глаз!». Подобные дебаффы обговариваются перед началом пула, соответственно, вы будете в курсе, что делать в этом случае - убегать или снимать банкой, но помните одну простую вещь – дебафф с глазом в рейдах НИКОГДА не сулит ничего хорошего, поэтому не игнорируйте его ни в коем случае!
- Знамена захватывает только РЛ!
Все знамена, активаторы, квесты и прочее берет ТОЛЬКО рейд-лидер, либо кто-то с разрешения РЛа! Схватили знамя без разрешения - сломали систему ролла, дернули сундук на активацию Драйгоха - убили рейд. Соответственно, за подобное Вы получаете моментальный кик из рейда, без возможности ролла, а если ситуация будет повторяться, то вы будете пожизненно исключены из всех рейд-составов содружества.
Офицерский состав:
Томерис - Глава содружества. Наставник класса
Стромбур - Заместитель лидера. Наставник класса.
Португалия - Офицер содружества
Дмитлорион - Head Hunter
Громобур - Офицер содружества
Видомина - Офицер содружества
Лаинесс - Офицер содружества
Мунсантинэль - Офицер содружества