Вступление
Сари-сурма - новый инстанс, рассчитанный на 6 человека 65 уровня, находящийся в Форохеле. В нем можно добыть медальки на новое оружие, сет, и многое другое.
В целом, инстанс гораздо более стандартен чем другие инстансы, дополнения, и проблем с освоением быть не должно.
Инстанс имеет два уровня сложности. На 2-м уровне сложности увеличен урон, получаемый от мобов и боссов, усилены их умения, значительно увеличен боевой дух боссов. Также на T2 доступны испытания на хард. В этой статье описаны: механика, мобы и боссы, с которыми придется столкнуться игрокам при прохождении.
1. Хлада
Прохождение на Tier 1, 2
Большинство мобов имеют слабость к урону огнем.
Возьмите побольше банок от ран и страха.
На пути к первому боссу вы встретите:
1. Умертвие-медведица и умертвия-медвежата. Агрятся пачками (1 медведица и 2 медвежонка). Медведица, пока жива, дает медвежатам бафф +50% урона, а смерть каждого медвежонка удваивает урон медведицы. После смерти медведицы на ее месте появляется дух, которой не агрится, если его не трогать. Медвежата сами агрятся, только если постоять возле них какое то время.
2. Холодные мраки. Жесткие, не прожевать. Сильный АОЕ урон и не снимаемые ДОТы холодом.
3. Мертвецы. Закованы в лед, атакуют если подойти близко. Вешают особый эффект, который снижает урон дальнего боя, тактический урон и исходящий хил до нуля, но увеличивает урон ближнего боя на 300%. По истечении этот бафф взрывается, раздавая тяжелые, не снимаемые раны игрокам в радиусе порядка 10 метров.
Другот воскресил Хладу из Хелегрода.
Умения, которые использует босс:
1. Возмездие: красная аура, возвращает 90% урона.
2. Когда Хлада встает на задние лапы и произносит: "Я положу конец вашей бессмысленной беготне" (Учитель! У нас тут говорящий медведь!), она вешает на игроков замедление и наносит урон в определенном радиусе вокруг себя.
3. Иногда на танка вешается дебафф, снижающий блокирование, парирование и уклонение до нуля. Действует недолго.
4. ДОТ холодом, снимается банкой от ран.
После 50% жизней появляется новая спецатака:
Хлада произносит: "Раскройте объятия холоду" , и вешает на одного из игроков ДОТ, который наносит 2.8к урона холодом каждые 5 сек. в течение 15 сек. По истечении наносит сильный урон игрокам, находящимся в радиусе 10 метров.
После смерти медведицы появляется ее призрак и битва продолжается. Красной ауры больше нет, зато сохраняются другие способности и добавляются новые:
1. Хлада говорит: "Мне нужна твоя сила!" (Ага... еще очки и мотоцикл). Если названый игрок не отошел от нее, то потеряет много маны, а также будет иметь место АОЕ стан
2. Хлада заставляет комнату трястись, на игроках висит слабый ДОТ холодом.
Кроме того, умертвия, стоящие вдоль стен, активируются и могут сагриться, если подойти к ним близко.
2. Осан
Прохождение на Tier 1, 2
На пути мобов мало-мало, их 2 типа:
1. Фанатики-гоблины. Создают вокруг себя вихрь, который разбрасывает игроков (довольно весело). Также имеют ауру, наносящую урон холодом.
2. Великаны. Кидаются камнями, могут отбрасывать и станить игроков. Если такой поднимает руки, отойдите ему за спину, чтобы избежать спецатаки.
Битва с боссом
С боссом вы будете сражаться на арене, где он, собственно, и стоит.
Периодически туда будут спрыгивать адды - умертвия, фанатики и великаны. Также спрыгнут 4 капитана (о них позже). У босса есть МСТЯМЕТР. Это счетчик убитых вами аддов, когда он достигает 5, босс говорит: "Щас как у@#$%!"("Сейчас вы все умрете"), поднимает руки вверх и через несколько секунд делает несколько ударов в землю, без вариантов окочуривая не успевших отбежать игроков.
Прохождение на Tier 2, хард
Чтобы выполнить хард на Т2, нужно убить всех 4-х капитанов до смерти босса. После смерти каждого капитана босс получает спец способность. После первого он начинает вешать синий глаз, который убивает целевого игрока спустя какое-то время. Чтобы этого избежать, нужно снять порок с босса - тогда глаз исчезнет. После второго босс начинает вешать не снимаемый ДОТ. Какие умения получает босс от оставшихся капитанов неясно, но они не настолько неприятны, как первые два.
3. Другот
Прохождение на Tier 1
Треша на пути к боссу не будет, что не может не радовать. Сражение будет происходить на небольшой круглой площадке, вылет за край грозит вайпом. Также битва сопровождается потрясающими спецэффектами, настолько впечатляющими, что кроме них почти ничего не видно.
Другот никогда не сходит с места, зато обладает неприятной атакой дальнего боя. Боссам свойственно иметь по несколько спец атак, Другот не исключение.
Для первой стадии:
1. "Вы недостойны стоять рядом со мной", "Уйди от меня!" - босс далеко откидывает игроков от себя. Встаньте спиной ко входу и молитесь.
2. "Ко мне!" - босс бросает случайного игрока по направлению к себе.
Также появляются вихри, которые отталкивают игроков и вешают немоту.
На второй стадии приходит очередь АОЕ атак холодом. Там реплик много, но все они вызывают атаку холодом и стан на 12 секунд, этого всего можно избежать, спрятавшись за камнем.
На последней стадии Другот вызывает духов, которые станят одного из игроков и перенимают умения класса застаненного игрока:
Бург - вешает загадку
Рыцарь - ставит штандарт, который вешает дебафф и наносит ДОТ Тьмой, пока его не уничтожат
Страж - отражает 90% урона, направленного на Другота
ХМ - станит игроков
Менестрель - лечит Другота
ХР - применяет АОЕ стан
Защитник - дает Друготу спец атаку ближнего боя (тройной удар)
Прохождение на Tier 2.
На Т2 в начале боя у входа появляются 2 каэрога, они атакуют в ближнем бою, вешают снимаемый яд и далеко отбрасывают игроков (могут легко выбросить за край платформы). Убиваем их как можно быстрее и приступаем к боссу.